"Укрпромбанк" Bank offers a full range of banking services to legal entities, in particular opening and service of current accounts, deposit taking, corporate lending, trade finance, operations with securities and other.

 

"Укрпромбанк" plans to continue to grow and develop its corporate banking business by focusing on the main sectors of the Ukrainian economy such as chemicals, oil-refining, metallurgy, telecommunications and trade, as well as on growth industries such as construction, food production and agriculture.

 

However, the Bank maintains a broad diversity of corporate customers in terms of both geographical and industry concentration. We continue to develop and broaden the range of products that we offer to corporate customers, in particular by identifying customers which contribute significantly to the Bank’s income, loan portfolio or deposit base, and offering such customers an individually tailored package of services, including an assigned relationship manager.

 

In April 2006 Bank "Укрпромбанк" received the highest grade of reliability level A++ and entered the top 10 most reliable banks of Ukraine according to the rating published by the magazine «Expert Ukraina».

Уважаемые дамы и господа!

Мы понимаем, что каждая компания, каждое предприятие, каждая организация – это «отдельное государство» со своими правилами и законами, структурой и стилем руководства, историей и традициями. Мы знаем, как важно для ВАШЕЙ компании выбрать в партнеры такой банк, с которым будет легко, удобно, а главное – выгодно сотрудничать.

Поэтому мы стремимся к тому, чтобы каждое взаимодействие с нашим банком приносило для ВАШЕЙ компании эффективный результат, минимизировало ВАШИ расходы, оберегало ВАШИ деньги и способствовало максимальному доходу ВАШЕГО предприятия.

Именно для ВАС мы разработали массу современных банковских продуктов самого высокого качества. Мы способны предложить ВАМ полный спектр существующих на сегодняшний день для юридических лиц банковских услуг, среди которых разнообразные депозитные и кредитные программы, финансирование экспортно-импортных операций, открытие и обслуживание текущих счетов, операции с ценными бумагами и многое другое.

Мы готовы, по ВАШЕМУ желанию, разработать уникальную услугу, подходящую именно для ВАШЕЙ компании. Мы стремимся стать для наших клиентов «своим» банком, у которого всегда найдутся особые условия и профессиональный финансовый совет.

В нашем банке ВАС ждет персональный банковский менеджер–эксперт, к которому ВЫ всегда можете обратиться за помощью.

Каждый день мы совершенствуемся для ВАС!